Ответы на сертификацию специалистов по ADFOX (2017)

БАЗА НА ПЕРЕРАБОТКЕ!

Здесь вы можете купить ответы на вопросы сертификации Яндекс Adfox, и получить от Яндекса именной электронный сертификат, подтверждающий ваш профессионализм.

Тестирование по ADFOX рассчитано на специалистов.

Ответы на сертификацию специалистов по ADFOX (2017)

Тесты состоят из вопросов с одним или несколькими правильными ответами. Вопросы сгруппированы по темам: чтобы получить статус сертифицированного специалиста, необходимо преодолеть минимальный порог правильных ответов по каждой из них. Если у вас критичный недобор знаний по 1-2 темам, вы не сможете получить сертификат, пока не изучите их достаточно хорошо и не пересдадите тест. Кроме теоретических знаний вам также пригодятся практические навыки работы с рекламой на различных площадках.

На прохождение теста дается несколько попыток: если вам не удастся сдать тест с первого раза, вы сможете попробовать пересдать его через неделю. Следующие попытки будут доступны с интервалом в три месяца каждая.

Сертификат действителен в течение 12 месяцев. Затем тестирование нужно будет пройти заново, чтобы ваш статус оставался актуальным: в течение года функциональности сервисов могут существенно измениться – как и бизнес-задачи, которые вам придется решать. В соответствии с этим мы планируем регулярно обновлять базы ответов в тестах. Новая попытка сдачи станет доступна за 30 дней до истечения срока сертификата.

Как получить сертификат?

В Личном кабинете его можно скачать и распечатать, разместить с помощью кода вставки на сайте или в резюме, а также поделиться им в соцсетях. Каждому сертификату присваивается уникальный номер, по которому можно проверить его подлинность

Ответы на сертификацию специалистов по ADFOX (2017)

Показать скрытое содержание

СЕРВИС ADFOX SITES. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ, НАСТРОЙКИ.

  1. Какие возможности доступны для учетной записи “Владелец сайта” в ADFOX

Доступны отчеты по рекламным кампаниям.

Просмотр и редактирование рекламных кампаний и баннеров.

Только просмотр всех рекламных кампаний и баннеров.

Просмотр только своих сайтов, рекламные кампании недоступны.

  1. Каким пользователям можно дать доступ к рекламной кампании

Дополнительным администраторам.

Дополнительным ассистентам.

Дополнительным владельцам сайта.

Дополнительным рекламодателям.

  1. Определите бизнес-модель: “Некоторые из премиальных рекламных мест продаются и покупаются через программатик-технологии: издатель делает их доступными для агентств в интерфейсе ADFOX Sites. Агентство видит этот инвентарь в Яндекс.Дисплее, выбирает нужные места размещения рекламы и предлагает условия сделки.”

Гарантированные показы.

Частные сделки.

Продажа негарантированных размещений.

Аудиторные продажи.

  1. Выберите верные утверждения об учетных записях и доступах в ADFOX:

Рекламодатель автоматически получает доступ к управлению всеми рекламными кампаниями, владельцем которых он является.

Администратор выдает рекламодателю отдельный доступ для управления каждой конкретной кампанией.

Для рекламной кампании может быть назначено одновременно несколько рекламодателей.

Администратор не может удалить аккаунт рекламодателя из Системы.

  1. Какие задачи позволяет решать ADFOX Sites

Увеличить охват аудитории.

Измерять длительность визитов.

Составлять портрет аудитории.

Показывать вашу рекламу по площадкам выбранной тематики.

Управлять показами рекламы на своих ресурсах.

СЕРВИС ADFOX SITES. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ, НАСТРОЙКИ.

  1. При заключении договора нужно ли уточнить, в каком государстве зарегистрировано юридическое лицо клиента

Да.

Нет.

  1. В какой валюте представлены цены для стран СНГ

В долларах.

В рублях.

В евро.

В условных единицах.

  1. Можно ли создавать новые расположения в интерфейсе ADFOX

Нет.

Да.

МОНЕТИЗАЦИЯ

  1. Что произойдет, если РСЯ не подберет рекламу по связанному блоку через вкладку “Монетизация”

Будет выбран баннер из кампании следующего уровня.

Показ теряется.

МОНЕТИЗАЦИЯ

  1. Какое количество рекламных кампаний можно создать в аккаунте издателя

До 5000.

До 1000.

Неограниченное количество.

Зависит от отрасли.

МОНЕТИЗАЦИЯ

  1. Для показа выбрана кампания, созданная вручную. Баннеры РСЯ добавлены через предзаданный шаблон “Код Яндекс RTB [Sync_Async]”. Что произойдет, если РСЯ не сможет показать баннер пользователю

Для показа будет выбран баннер из кампании следующего уровня.

Показ теряется.

МОНЕТИЗАЦИЯ

  1. Выберите верные утверждения: монетизация — это инструмент, который позволяет владельцам сайтов осуществлять продажу трафика на своих площадках…

Используя технологию торгов в реальном времени.

Через Рекламную Сеть Яндекса.

Используя технологию Real Trading Board.

И получать гарантированный доход без комиссий.

МОНЕТИЗАЦИЯ

  1. Выберите верные утверждения про частные сделки:

Частные сделки проводятся с использованием аудиторных данных для таргетирования.

В частных сделках нет гарантии объёмов выкупа.

В частных сделках объём выкупа гарантирован.

Это модель programmatic-закупки рекламы, которая проводится по фиксированной цене.

МОНЕТИЗАЦИЯ

  1. Сколько аккаунтов РСЯ можно привязать к одному аккаунту в ADFOX

Неограниченное количество.

Их невозможно привязать.

Не более 5.

Только 1.

МОНЕТИЗАЦИЯ

  1. Отметьте преимущества использования Динамической монетизации

Обеспечение постоянной заполняемости инвентаря.

Увеличение среднего CPM.

Продажа через РСЯ показов с CPM выше, чем в прямых продажах.

Увеличение дохода от монетизации РСЯ.

МОНЕТИЗАЦИЯ

  1. Для рекламы в мобильных приложениях доступно три вида типов баннеров. Какой из них будет открываться на полный экран

App Mobile Native.

App Mobile Interstitial.

Никакой.

App Mobile Banner.

АЙТЫ, РАЗДЕЛЫ, ПЛОЩАДКИ

  1. Вам нужно разместить на сайте 50 площадок для текстово-графических блоков. Как вы это сделаете

Добавите одну площадку для всех баннерных мест и укажете для нее тип кода “сессионный на странице”.

Добавите одну площадку для всех баннерных мест и укажете для нее тип кода “неповторяющиеся кампании” или “неповторяющиеся баннеры”.

Добавите 50 площадок в раздел сайта и укажете для всех одинаковое расположение.

САЙТЫ, РАЗДЕЛЫ, ПЛОЩАДКИ

  1. Если на площадке в параметре “Ограничение по показам” установлено значение “5 показов за сутки”, что это значит

Один уникальный пользователь на одной площадке увидит не более 5 показов одной кампании.

Один уникальный пользователь на одной площадке увидит не менее 5 показов всех кампаний.

Один уникальный пользователь на одной площадке увидит не более 5 показов всех кампаний.

САЙТЫ, РАЗДЕЛЫ, ПЛОЩАДКИ

  1. В интерфейсе ADFOX создана структура сайта с разделами и площадками. Каждый раздел имеет уникальный шаблон referer. Какие коды вставки рекомендуется использовать

Коды вставок с уровня площадки.

Коды вставок с уровня размещения баннера.

Коды вставок с уровня сайта.

САЙТЫ, РАЗДЕЛЫ, ПЛОЩАДКИ

  1. Когда необходимо указать шаблоны страниц в параметрах раздела

Когда выбрана категория раздела, отличающаяся от категории сайта.

Когда добавлено больше одного раздела.

Когда используются коды вставки с уровня сайта.

Когда используются коды вставок с уровня площадок.

САЙТЫ, РАЗДЕЛЫ, ПЛОЩАДКИ

  1. Какие виды кодов вставки будут соответствовать безразмерному типу баннера

Xml.

Асинхронный.

Синхронный.

Адаптивный.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: ТАРГЕТИРОВАНИЕ, СТАТИСТИКА, ОТЧЕТЫ.

  1. Что можно сделать с помощью профиля размещения

Выдать ассисенту доступ к конкретному разделу.

Выдать ассисенту доступ к площадке.

Закрыть ассисенту доступ к вашему аккаунту.

Выдать ассисенту доступ к сайту.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: ТАРГЕТИРОВАНИЕ, СТАТИСТИКА, ОТЧЕТЫ.

  1. Если настройки таргетирования у баннера переопределены и отличаются от таргетирования кампании, как будет показываться баннер

Баннер не будет показываться из-за такого противоречия.

По таргетингам кампании.

По своим переопределенным таргетингам.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: ТАРГЕТИРОВАНИЕ, СТАТИСТИКА, ОТЧЕТЫ.

  1. Когда можно добавить/изменить методику подсчёта показов в рекламной кампании

В любое время.

Только при создании рекламной кампании.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: ТАРГЕТИРОВАНИЕ, СТАТИСТИКА, ОТЧЕТЫ.

  1. В рекламной кампании выставлен таргетинг по частоте 3 показа на пользователя в сутки. Что должно быть отображено в отчете по дням/часам за предыдущий день:

Частота может быть больше 3

Частота всегда должна быть равна 3.

Частота всегда должна быть меньше 3.

Частота может быть меньше 3.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. В типе баннера был удален шаблон. Что произойдет с баннерами в рекламных кампаниях, которые были созданы с помощью удаленного шаблона

Не будут показываться на сайте, будут автоматически удалены из рекламных кампаний.

Продолжат показываться на сайте.

Не будут показываться на сайте, но останутся в интерфейсе.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. Если безразмерный тип баннера имеет название 240 × 400, то баннеры с какими размерами можно будет показать, используя данный тип баннера

Только 240 × 400.

240 × 400 и меньшие размеры.

Любые.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. Посчитайте пороговый CPM и учтите процент расхождения в количестве подтвержденных показов между отчетами ADFOX.Sites и отчетами конкретного партнера. Фактический отчет за период = 2350 руб, подтвержденные показы за период = 7481. Какой будет пороговый CPM

31,4.

314.

3,18.

318.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. В каких случаях количество загрузок баннеров может отличаться от количества показов

Если у РК выбрана методика подсчета показов по событию.

Если у РК выбрана методика подсчета показов по “Видимому показу”.

Если у РК выбрана методика подсчета показов по загрузке кода.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. Учитывается ли таргетинг в событиях к баннеру

Да, учитываются все таргетинги.

Нет.

Да, но только таргетинг по географии.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. Где можно настроить ограничение срабатывания событий на сессию для одного пользователя

В настройках рекламной кампании.

В настройках шаблона.

В настройках событий баннера.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. Можно ли добавить несколько промерочных пикселей на показ для одного баннера

Да, с помощью кнопки “Дополнительный пиксель”.

Нет, для этого нужно завести идентичный баннер и добавить пиксель туда.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. На что влияет поле “Название события” в шаблоне или во вкладке “События” у баннера

На механику работы события.

На отображение информации по событию в отчёте.

 

 

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. Можно ли промерить размещение не только с помощью ADFOX, но и параллельно в какой-либо другой системе

Да.

Нет.

ТИПЫ БАННЕРОВ, ШАБЛОНЫ

  1. Выберите последовательность действий, чтобы добавить промерочный пиксель:

3, 6.

1, 2, 3, 4, 6.

3, 5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Корзина Удалено Отменить
  • В вашей корзине нет ответов( Нужно скорее их добавить)))