БАЗА АКТУАЛЬНА!
Этот экзамен включает более сложные вопросы, в том числе оптимальные методы создания, настройки и оптимизации кампаний в контекстно-медийной сети.
Содержание
Зачем это нужно?
Заявите о своих знаниях и опыте. Вы сможете показать своим клиентам распечатанный сертификат с вашим именем или страницу профиля с перечнем сертификатов, которые подтверждают, что вы являетесь квалифицированным специалистом по интернет-рекламе.
Ранее такой сертификат могли получить только сотрудники рекламных агентств, но в настоящий момент его может получить любой желающий, который обладает навыками работы с мобильными сайтами. Мы предлагаем получить полностью готовые и актуальные ответы на сертификацию Google Ads Реклама по медийной рекламе.
О экзамене:
- ✅75 мин.
- ✅49 вопросов
- ✅80% проходной балл
- ✅Период действия: 12 мес.
Купить готовые ответы на Google Ads по медийной рекламе
(ответы актуальны на январь 2024)
500.00р. Ранее такой сертификат могли получить только сотрудники рекламных агентств, но в настоящий момент его может получить любой желающий, который обладает навыками работы с мобильными сайтами. Мы предлагаем получить полностью готовые и актуальные ответы на сертификацию Google Ads Реклама по медийной рекламе.Ответы Медийная реклама в Google Рекламе
Список вопросов
Каково ключевое преимущество адаптивных медийных объявлений?
Алексей представил на своем веб-сайте новую линейку скутеров и для ее продвижения использует кампанию медийных объявлений в Google. Он выбрал “Повышение узнаваемости” в качестве маркетинговой цели кампании.
Почему Алексей отдал предпочтение именно этому?
Какие элементы адаптивного медийного объявления автоматически подстраиваются под размер рекламного места?
Роман управляет интернет-магазином спортивных товаров. Он хочет, чтобы его товары демонстрировались на сайтах с различными публикациями о спорте, которые посещают пользователи, ищущие информацию о производителях одежды и снаряжения для футбола.
Использование какого типа таргетинга поможет Роману повысить заинтересованность пользователей в его товарах?
Какое утверждение об адаптивных медийных объявлениях является верным?
Семён создает объявления с помощью умной кампании Google в контекстно-медийной сети.
Какие преимущества дает ему этот тип кампании?
Google Реклама предлагает широкий выбор типов кампаний, которые определяют, где и в каком формате будут показаны ваши объявления.
Какие это кампании?
В своей кампании Google в поисковой сети Татьяна использует стратегию автоматического назначения ставок.
Какую группу пользователей можно привлечь, используя демографический таргетинг в кампании Google?
Зоя владеет веб-сайтом спортивной тематики, где публикуются материалы, интересующие фанатов разных видов спорта. Она запускает кампанию медийных объявлений в Google и выбирает методы охвата аудитории спортивных фанатов.
Что может побудить Зою использовать аудитории по интересам?
Медийные объявления в каком формате показываются как в нативном, так и в ненативном инвентаре?
Ольга – менеджер по маркетингу в компании, которая выращивает растения в теплицах. Она занимается множеством кампаний, и ей трудно поддерживать релевантность ставок на ежедневной основе.
Сергей устроил распродажу всей линейки продуктов на своем сайте и хочет использовать медийные объявления Google, чтобы повысить продажи.
Что Планировщик результатов делает автоматически?
Александр собирается запустить кампанию на основе стратегии “Максимум конверсий” с помощью Планировщика результатов.
Google Реклама предназначена для того, чтобы дать каждому рекламодателю возможность показывать релевантные объявления, контролировать их и получать результаты. Чтобы объявления были релевантными, система показывает их нужным людям в подходящее время. Рекламодатели получают видимые результаты, потому что оплата производится только за каждый клик.
Константин недавно запустил кампанию в контекстно-медийной сети для продвижения своего магазина женской одежды. После запуска кампании количество посетителей его сайта увеличилось, но продажи остались на прежнем уровне.
В каком варианте ответа описывается, как Константин использует ремаркетинг, чтобы побудить пользователей к действию?